xacavurt.ru
Телефоны приемной:
+7 (87231) 5-20-41
Версия для
слабовидящих
» Регламент Администрации МО

Регламент Администрации МО

РЕГЛАМЕНТ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Настоящий Примерный Регламент определяет порядок работы местной администрации Муниципального образования городского округа «Город Хасавюрт» (далее по тексту - "Администрация").

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и осуществляет исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий согласно Уставу муниципального образования.

1.2. Администрация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, настоящим Регламентом и обеспечивает их реализацию.

1.3. Администрация осуществляет единую информационную политику на территории муниципального  образования, внедрение новых информационных технологий в управлении территорией муниципального
образования, формирование, хранение и использование информации о жизнедеятельности населения, предприятий и организаций.

1.4. Деятельностью Администрации руководит глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия. В отсутствие главы администрации его полномочия осуществляет по поручению главы администрации один из его заместителей.

1.5. Для обеспечения оперативного руководства и управления хозяйственным и социально-культурным развитием муниципального образования глава местной администрации утверждает разграничение

1.6. Глава местной Администрации представляет ежегодно городскому Собранию депутатов города Хасавюрта отчет о работе Администрации и о положении дел в муниципальном образовании.

 

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1 Администрация строит свою  деятельность  на основе перспективных и текущих планов работы, которые являются одним из основных средств организационного обеспечения  в руководстве
социально-экономическим развитием  муниципального  образования, управлении муниципальной собственностью, проведении социально-экономических реформ, в осуществлении контроля за исполнением намеченных мер.

2.2. Основой для перспективного и текущего планирования работы Администрации являются программы  социально-экономического развития муниципального образования, которые утверждаются
представительным органом местного самоуправления на определенный период.

На их основе составляются ежемесячные, еженедельные планы и мероприятия, проводимые главой местной администрации и его заместителями.

2.3. В составлении проектов планов работы Администрации принимают участие глава местной администрации, заместители главы местной администрации, управляющий делами и отделы. Подготовка
проектов планов работы Администрации и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагается на управляющего делами местной администрации и общий отдел.

Отделы по согласованию с курирующими заместителями главы администрации и другими заинтересованными службами за 15 дней до начала квартала представляют в общий отдел предложения для включения в проект плана на очередной квартал.

Управляющий делами в недельный срок обобщает поступившие предложения, составляет проект плана и представляет его в установленном порядке для рассмотрения и утверждения главы администрации.

По истечении года управляющий делами совместно с общим отделом подготавливают отчет для главы администрации о выполнении квартальных планов работы.

 

III. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1. В состав Администрации входят:

- глава местной администрации, заместители главы местной администрации;

- аппарат Администрации;

- структурные подразделения Администрации.

3.2. Структура Администрации утверждается представительным органом по представлению главы администрации.

3.3. Глава местной администрации вправе в пределах расходов на содержание Администрации, утвержденных представительным органом местного самоуправления, создавать отделы и другие структурные подразделения Администрации для выполнения возложенных на нее функций, а также реорганизовывать и ликвидировать существующие.

3.4. Аппарат Администрации обеспечивает организационную, информационно-аналитическую, консультационную, правовую, документационную,  финансовую  и хозяйственную  деятельность
Администрации.

Аппарат Администрации организует проведение заседаний, совещаний главы местной администрации и заместителей главы местной администрации, подготовку проектов нормативных документов и контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, оказывает методическую помощь подведомственным организациям, муниципальным предприятиям и учреждениям муниципального образования.

3.5. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений Администрации определяются положениями о них, утверждаемыми главой местной администрации.

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

4.1. Глава местной администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами и иными нормативными правовыми актами
Республики Дагестан, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов муниципального образования, настоящим Регламентом определяет основные направления деятельности
Администрации и организует ее работу.

Глава администрации подписывает постановления и распоряжения, также иные решения, договоры, письма от имени Администрации. В случае временного отсутствия главы администрации таким правом наделяется заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации.

4.2. Глава администрации систематически проводит совещания со своими заместителями, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.

Глава администрации и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Администрации. В случае необходимости глава администрации выносит рассмотрение таких разногласий на заседание коллегии Администрации .

4.3. Заместители главы  администрации  (в  соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими структурных подразделений, а также иных служб муниципального образования.

4.4. По результатам рассмотрения конкретных документов глава администрации и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам, либо дают поручение в виде подписанных
ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке.
Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке  соответствующих  документов  (проектов, информации, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению указанным в ней лицом (или лицами) и контролю в
соответствии с настоящим Регламентом.

4.5. Руководители структурных подразделений, иных служб муниципального образования принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение. Руководители структурных подразделений не могут действовать вопреки официальной позиции Администрации.

 

V. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

 

5.1 Координационные органы, создаваемые Администрацией для обеспечения согласованных  действий  заинтересованных  органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются
комиссиями.

5.2. Консультативные органы, создаваемые Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.

5.3. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляется главой администрации.

Сфера деятельности и полномочия комиссии и советов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.

Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссий и советов могут создаваться рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии или совета.

5.4. Заместители главы администрации и управляющий делами обеспечивают строгое соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка представления главе администрации проектов решений Администрации и иных актов.

 

VI. РАБОТА С КАДРАМИ

 

6.1. Работники, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации.

6.2. Оформление назначения, перевода и увольнения сотрудников Администрации производит Управление делами после представления необходимых документов.

6.3. Трудовая деятельность сотрудников Администрации организуется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями и осуществляется на основе действующего трудового законодательства.

 

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

7.1. Для обсуждения наиболее актуальных вопросов социально-экономического развития, функционирования муниципального образования и жизнеобеспечения населения главой администрации
образуется коллегия, которая в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Дагестан, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов муниципального образования, и Положением о коллегии Администрации.

7.2. В состав коллегии Администрации по должности входят: глава администрации, его первый  заместитель,  заместители  главы администрации. В состав коллегии также могут входить руководители
структурных подразделений Администрации и иные должностные лица по согласованию.

7.3. Председателем коллегии Администрации является глава местной администрации, в его отсутствие работой коллегии руководит первый заместитель главы администрации.

7.4. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания коллегии осуществляет общий отдел.

Повестка и порядок работы заседания коллегии утверждаются непосредственно на заседании.

Вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии, определяются председателем с учетом предложений членов коллегии.

В заседаниях коллегии и обсуждении вопросов могут принимать участие приглашенные представители общественности, предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности.

На заседаниях коллегии обеспечивается коллективное обсуждение и выработка решений по наиболее актуальным вопросам деятельности Администрации.

7.5. Проект решения, выносимый на заседание коллегии структурным подразделением Администрации, должен быть четко сформулирован, содержать краткую оценку состояния дел, указания на то, что предлагается выполнить, в какие сроки, кому рекомендовано выполнение решения и на кого возлагается контроль за его исполнением.

К проекту решения коллегии прилагаются бланк согласования, список приглашенных лиц, при необходимости - таблицы, справки, обобщенная информация, которые визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.

7.6. Приглашение на заседание членов коллегии Администрации осуществляет общий отдел.

Перед началом обсуждения вопроса уточненный список приглашенных лиц подается председательствующему на коллегии.

7.7. Решения коллегии Администрации принимаются простым большинством голосов от общего числа членов коллегии и носят рекомендательный характер. По материалам заседания коллегии глава
администрации может принимать постановления и распоряжения.

7.8. Решение коллегии Администрации в течение 3-х рабочих дней дорабатывает ответственный работник структурного подразделения Администрации, внесший проект решения на рассмотрение коллегии.
Подготовленный к подписанию документ в окончательной редакции визируется заместителем главы Администрации, курирующим данный вопрос,  начальником административно-правового отдела и сдается в общий отдел для дальнейшего оформления.

 

VIII. УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

 

8.1. Глава администрации представляет на утверждение представительного органа проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, бюджета и отчет об их исполнении, проекты схемы управления и структуры Администрации, а также может вносить на рассмотрение проекты по другим вопросам.

Проекты планов, программ социально-экономического развития, бюджета Администрации и постановлений по ним, после обсуждения руководством Администрации, передаются представительному органу муниципального образования для предварительного рассмотрения постоянными комиссиями.

 

IX. ПОДГОТОВКА ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

9.1. Глава администрации, в пределах своих полномочий, издает правовые акты - постановления и распоряжения, исполнение которых обязательно для всех структурных подразделений Администрации,
предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также для жителей муниципального образования.

9.2. Постановления принимаются в целях разрешения наиболее важных задач, а также по вопросам, затрагивающим права и законные интересы граждан и организаций Администрации.

Распоряжения издаются в целях решения оперативных вопросов в отношениях с муниципальными предприятиями и учреждениями, а также координирования деятельности Администрации.

9.3. В правовых актах указываются конкретные меры, исполнение которых обеспечит решение поставленных задач, сроки исполнения, ответственные лица или структурные подразделения, на которые возложен контроль за исполнением правового акта.

Организация и контроль исполнения отдельных пунктов может поручаться различным должностным лицам.

Правовые акты главы администрации вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих правовых актах. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

9.4. Проекты правовых актов готовятся по заданию главы администрации, заместителей главы администрации, по предложениям руководителей структурных подразделений.

9.5. Проекты правовых актов главы администрации должны иметь названия, кратко отражающие содержание документа.

Констатирующая часть (преамбула) правового акта служит для обоснования принятия документа. Она должна быть лаконичной и содержательной. В преамбуле указываются фактические обстоятельства и

мотивы, послужившие причиной или поводом для издания документа, а также должны содержаться ссылки на законы или иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием наименования закона или иного нормативного правового акта, его даты и номера.

9.6. Постановляющая или распорядительная часть правового акта должна содержать четкие, корректно сформулированные задачи с указанием сроков и лиц, ответственных за исполнение данного правового
акта.

9.7. К правовым актам могут прилагаться перечни, положения, уставы, инструкции, таблицы, графики, сметы, карты, схемы и прочие материалы, необходимые для надлежащего применения и исполнения документа.

Приложения к правовому акту печатаются структурным подразделением, представляющим данный проект, визируются его руководителем или непосредственным исполнителем с четким указанием даты, фамилии, инициалов, должности.

9.8. Наименование упоминаемых в правовых актах органов, организаций и других объектов должно быть в полном соответствии с их официальным названием.

В проектах правовых актов не допускаются какие-либо сокращения, кроме общепринятых.

9.9. Проекты правовых актов главы администрации и приложения к ним с необходимыми справками в отпечатанном виде должны быть согласованы и завизированы исполнителем, руководителями
заинтересованных служб,  начальником  административно-правового отдела, заместителем главы администрации, курирующим данный раздел работы, управляющим делами.

9.10. Визирование  правовых  актов  главы  Администрации производится на бланке согласования, либо на последней странице первого экземпляра текста проекта с указанием фамилии визирующего и даты. В
случае несогласия с содержанием проекта, визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснованное мнение.

При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель, готовивший проект правового акта, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются замечания, подписанные руководителями соответствующих структурных подразделений.

9.11. Если в процессе доработки в проекты правовых актов вносятся существенные изменения, они подлежат повторному согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений.

При печатания правовых актов на бланках внесение исправлений не допускается, за исключением орфографических, стилистических и других явных ошибок.

Срок согласования проекта правового акта с каждым руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации и подписания правового акта не должен превышать трех дней.

9.12. Подписанные правовые акты регистрируются в общем отделе Администрации.

9.13. Общий  отдел  Администрации  обеспечивает  выпуск, тиражирование и отправку правовых актов главы администрации заинтересованным организациям и исполнителям согласно перечню,
представленному исполнителем, подготовившим проект не позднее, чем в трехдневный срок после подписания, а срочные - незамедлительно.

Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется круглой печатью общего отдела Администрации.

9.14. Подлинные экземпляры правовых актов главы администрации с визами заинтересованных лиц в течение года хранятся в общем отделе, затем до 10 лет - в архивном отделе администрации.

9.15. Копии постановлений главы администрации направляются в заинтересованные структурные подразделения Администрации для работы с ними сотрудников указанных структурных подразделений.

9.16. Глава администрации вправе отменить постановления, распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений Администрации.

 

X. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

 

10.1. Служебные документы, адресованные Администрации, поступают в общий отдел. Полученная корреспонденция вскрывается (за исключением адресованной лично), проверяется целостность вложений.

Корреспонденция, адресованная или доставленная ошибочно, возвращается или пересылается в учреждение, которому она предназначена.

10.2. Работники общего отдела после предварительного ознакомления с документами и их регистрации раскладывают документы по папкам в соответствии с классификатором структурных  подразделений
Администрации.

10.3. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие в Администрацию, требующие по своему характеру решения или ответа, а также иные документы, кроме адресованных лично, рекламных проспектов и т.п.

10.4. Работники общего отдела регистрируют корреспонденцию в день поступления. На всех входящих документах на нижнем поле первой страницы документа, справа, проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата поступления и входящий номер документа.

10.5. После регистрации в общем отделе в тот же день документы представляются на рассмотрение главе администрации, либо его заместителю, курирующему вопрос, по которому поступило обращение.

Передача зарегистрированных в общем отделе документов из одного структурного подразделения Администрации в другое производится через общий отдел Администрации.

10.6. О поступлении  телеграмм незамедлительно извещают работников соответствующих приемных.

10.7. Руководители структурных подразделений Администрации
рассматривают переданные им на исполнение документы в день получения или не позднее следующего дня.

Поручения по рассмотрению документов отражаются в резолюциях. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание - указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату. Если резолюция не содержит срок исполнения, то документ подлежит исполнению в месячный срок.

Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

10.8. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа.
Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.

Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.

 

XI. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ И МНОЖИТЕЛЬНЫХ

РАБОТ

 

11.1. Проекты правовых актов, правовые акты, служебные документы с визами руководителей Администрации и подписью ответственных исполнителей печатаются в общем отделе.

11.2. Текст документа может быть подготовлен ответственным исполнителем и передан в общий отдел администрации в электронном виде совместно с оригиналом, исполненным и подписанным на бумаге.
Работник машинописного бюро обязан проверить переданный магнитный носитель на вирусы, сверить машинный текст с оригиналом, привести вид документа в соответствие с требованиями Администрации и лишь после этого печатать на бланке Администрации.

11.3. Документы с резолюцией "Срочно" обрабатываются в первую очередь.

11.4. Определять срочность обработки документа имеет право начальник общего отдела.

11.5. Работники общего отдела несут ответственность за качественное оформление документа и соответствие его оригиналу.

11.6. Копировально-множительные работы производятся в общем отделе Администрации.

 

XII. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

12.1. Законность правовых актов, принимаемых Администрацией, обеспечивается юридическим отделом Администрации.

Юридический отдел оказывает структурным подразделениям Администрации юридическую помощь, принимает непосредственное участие в подготовке нормативных правовых актов, подготавливает заключения по проектам разрабатываемых документов и предложения об отмене, приостановлении действия или внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Администрации и представительного органа при выявлении их несоответствия действующему законодательству.

12.2. Юридический отдел осуществляет контроль за соответствием правовых актов, подготавливаемых структурными подразделениями Администрации, Конституции Российской Федерации, федеральным
законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законам и иным нормативным правовым актам Республики Дагестан, Уставом муниципального
образования.

12.3. Юридический отдел представляет интересы Администрации в судах различных инстанций, в правоохранительных и других органах.

12.4. Юридический отдел вправе запрашивать в любом структурном подразделении Администрации необходимые для осуществления его функций документы. Структурные подразделения Администрации обязаны представлять по требованию юридического отдела необходимые материалы.

 

XIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ С СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ

 

 

13.1. Представительство в судебных органах осуществляют представители Администрации. Полномочия представителей Администрации в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах выражаются в доверенностях, выданных и оформленных в соответствии с законодательством, подписанные главой администрации.

 

XIV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ

 

14.1. Контроль за исполнением правовых актов Администрации, других документов осуществляется заместителями главы администрации, либо руководителями структурных подразделений.

14.2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением правовых актов и других документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации.

14.3. Вид контроля, сроки и порядок отчетности по исполнению документов определяются лицом, дающим поручение.

Учет и контроль исполнения документов секретного характера осуществляет работник отдела кадров Администрации.

14.4. Глава администрации, заместители главы администрации определяют конкретных исполнителей заданий, сроки отчетов об исполнении заданий, утверждают планы организационных мероприятий по
выполнению решений, постановлений, реализация которых рассчитана на длительный период.

14.5. Оперативный контроль за сроками исполнения правовых актов главы администрации, других документов, поставленных на контроль, осуществляет общий отдел Администрации.

Общий отдел осуществляет регистрацию документов, адресованных главе администрации и его заместителям, а также руководителям структурных подразделений. Осуществляет учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.

Общим отделом вносятся основные реквизиты поступивших документов в картотеку.

Документы с контрольными резолюциями руководства обозначаются грифом "Контроль" и передаются в тот же день исполнителям.

Документы без грифа "Контроль" направляются непосредственно исполнителям не позднее следующего дня после поступления в общий отдел.

14.6. Общий отдел через систему еженедельных письменных и ежедневных устных напоминаний организует своевременное представление исполнителями отчетов о выполнении контрольных документов, вносит необходимые сведения в базу данных.

14.7. Контроль исполнения постановлений и распоряжений главы администрации осуществляется в соответствии со следующим порядком:

- общим отделом в сопроводительной контрольной карточке к документу указываются контрольные сроки представления информации в соответствии  со  сроками, обозначенными  в  решении  главы
администрации. Для решений длительного действия устанавливаются сроки представления информаций либо поквартально, либо по итогам полугодия или года, до полной реализации решения;

- исполнителями в установленные сроки представляется на имя главы администрации или его заместителей информация о ходе выполнения решений;

- решение о снятии с контроля или продлении срока исполнения постановления (распоряжения) главы администрации принимается главой администрации при представлении исполнителем информации с
соответствующим предложением;

- общим отделом ежемесячно представляется справка по исполнению решений для главы администрации и его заместителей.

14.8. Контроль исполнения поручений Председателя Государственного Совета РД, Председателя Правительства РД, заместителей  Председателя Правительства РД, главы администрации (документов с грифом "Контроль") осуществляется в соответствии со следующим порядком:

- общий отдел в сопроводительной контрольной карточке указывает срок исполнения поручения согласно резолюции; при резолюции "Срочно" - в течение 3 дней; "Оперативно", "Безотлагательно" - в течение 10 дней; если сроки исполнения поручения не указаны, оно должно быть исполнено
в течение 30 дней;

- исполнителями в установленные сроки представляется информация о выполнении поручения или предложение о продлении срока его исполнения;

- продление срока исполнения поручения производится по соответствующей резолюции руководства;

- общим отделом ежемесячно по установленной форме представляются сведения об исполнении контрольных поручений Председателя Государственного Совета РД, Председателя Правительства РД, заместителей Председателя Правительства РД; а еженедельно - по исполнению контрольных поручений главы администрации (по каждому исполнителю).

14.10. Глава администрации,  его  заместители,  руководители структурных подразделений еженедельно рассматривают ход выполнения решений Администрации,  поручений  главы администрации,  его
заместителей.

Информация о ходе реализации решений Администрации представляется главе администрации или его заместителю, на которого возложен контроль исполнения данного решения.

Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, то требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.

 

XV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УСТНЫМИ И ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

 

15.1. Прием граждан осуществляется на двух уровнях:

- ежедневная консультативно-правовая работа Управления делами по работе с обращениями граждан;

- рассмотрение устных обращений главой местной администрации и заместителями главы администрации в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

15.2. Запись граждан осуществляется ежедневно после всестороннего изучения обращения заявителя в соответствующие службы.

Запись производит Управление делами с учетом чрезвычайности обращения, категории льгот обратившегося.

Во время записи на личный прием устанавливается кратность (количество) обращений граждан. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы. Руководитель, ведущий прием, должен по существу поставленных вопросов принять решение и оформить резолюцию с соответствующими поручениями исполнителям.

На прием не записываются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения; имеющие психические расстройства; авторы обращений, которым ранее были даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему федеральному и республиканскому законодательству.

15.3. Контроль за организацией приема граждан в администрации муниципального образования возлагается на заместителя главы администрации муниципального образования.

15.4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. Организация учета, прохождения и хранения обращений граждан осуществляется специалистами общего
отдела по работе с обращениями граждан. Заявления, доставляемые службой фельдсвязи, сдаются начальнику общего отдела.

15.5. Все обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются специалистами Управления делами по работе с обращениями граждан.

При приеме обращений, поступивших по почте:

- проверяется правильность адресации корреспонденции; письменные обращения, доставленные не по назначению, возвращаются почтовому отделению без вскрытия для направления адресату;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные  документы подклеиваются);  конверты  обращений сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителей;

- в нижнем правом углу первого листа письменного обращения, телеграммы или ином месте листа, обеспечивающем прочтение текста, проставляется штамп с указанием даты поступления, регистрационного номера (состоящего из начальной буквы фамилии автора и порядкового
номера) и количества листов.

Обращения граждан регистрируются в учетных карточках, журналах учета в день поступления.

15.6. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан в органы исполнительной власти и местного самоуправления Республики Дагестан, не подлежат разглашению должностными лицами. Запрещается снятие копий с обращений граждан, поручений по ним без разрешения руководителя (о снятии каждой копии делается соответствующая отметка в учетной карточке или в журнале учета).

15.7. Письма,  поступившие  из  вышестоящих  организаций, докладываются главе администрации и его заместителям в соответствии с курируемыми вопросами.

О сайте
368000 г. Хасавюрт, ул. Ирчи-казака, 39.
Факс: +7 (87231) 5-20-30
Режим Работы - с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 по 13:00
Мы в соц-сетях
©2005 – 2016, Официальный сайт Муниципального образования г. Хасавюрт
Все права защищены
Яндекс.Метрика