xacavurt.ru
Телефон приемной главы:
+7 (87231) 5-20-30

Горячая линия:

+7 (87231) 5-20-41
Версия для
слабовидящих
» » Первый Чемпионат России по профессиональному мастерству
0

Копирайтинг: немного о структуре текста

Ежедневно просторы интернета пополняют тысячи страниц информации. Посты в социальных сетях, статьи в блогах, новости, интересные рассказы и многое другое привлекает внимание читателей. Конечно, не каждый материал заслуживает того, чтобы его прочли, но, несмотря на это, люди продолжают писать. Кто-то занимается этим ради удовольствия, ну а для других написание текстов является полноценной работой. Сегодня мы не станем рассказывать о том, чем отличаются профессиональные копирайтеры от любителей. Мы хотим уделить немного времени такому вопросу, как структура текста.
Не зависимо от вида статьи, ее предназначения и целевой аудитории, автор во время написания придерживается определенной структурой. Бывают случаи, когда материал создается хаотично, но это скорее вопрос неумелости, ведь опытный копирайтер никогда не допустит каши в своем тексте. Можно выделить несколько конкретных структур, следуя которым пишется основная масса статьей в интернете:
1. последовательная;
2. FAQ-структура;
3. пирамидальная;
4. коммерческая.
Итак, предлагаем рассмотреть особенности каждой структуры.
Вариант №1: последовательная структура
Такую структуру применяют для написания различных статей, практических руководств, описаний и других материалов. Ее суть заключается в последовательном объединении логики каждого абзаца с предыдущим. То есть, небольшими шажками автор приближается к основной сути, к раскрытию поднимаемой проблемы. Заканчиваются такие статьи выводом.
Вариант №2: FAQ-структура
Как правило, такой структурой владеют интервью и страницы на web-ресурсах с часто задаваемыми вопросами. Принцип данной структуры достаточно прост – каждый абзац создается из пары вопрос/ответ. Нередко в начале материала предоставляется содержание со ссылками, чтобы читатель сразу мог найти интересующий его вопрос.
Вариант №3: пирамидальная структура
Следуя данной структуре сегодня создаются все новости. В начале текста размещается основная информация, и только потом идут развернутые сведения. Таким образом, читатель сразу может узнать, о чем речь и, по необходимости, продолжить просматривать статью.
Вариант №4: коммерческая структура
В отличие от других статей, продающие и рекламные тексты создаются с целью достижения определенного результата – совершение покупки клиентом, оформление услуги, регистрации и т.д. Создание таких текстов процесс весьма трудный. Чаще всего копирайтеры используют модель AIDA, которая также обладает конкретной структурой.
Нередко копирайтеры используют комбинированную структуру. Например, вначале материал создаться следуя пирамидальной структуре, а затем автор пишет собственные выводы, применяя последовательную структуру. Промо-акции и бонусы в казино AzartMania https://azart-mania.su/