xacavurt.ru
Телефон приемной главы:
+7 (87231) 5-20-30

Горячая линия:

+7 (87231) 5-20-41
Версия для
слабовидящих
» » Первый Чемпионат России по профессиональному мастерству
0

Кто создает игры в Украине: интервью с соучредителем Shadow Masters - Первый шаг к воплощению мечты

Юрий Дячишин - о создании масштабной компьютерной игры, важность альфа-тестов и сотрудничество разработчиков с киберспортсменами

Последние годымигровая индустрия показывает стремительное развитие. В 2018 году геймеры потратили на игры более чем 179 000 000 долларов, а наша страна поднялась на сорок шестое место в рейтинге самых прибыльных стран в индустрии. Сегодня на рынке разработки игр более 100 компаний, более 30 из них появились за последние несколько лет.

Мы продолжаем рубрику о тех, кто создает игры в Украине.

На этот раз героем интервью стал Юрий Дячишин, соучредитель игровой студии Shadow Masters и креативный директор Project RTS Arena. Юрий вдохновился историей GSC Game World и, найдя поддержку в единомышленников и таких же фанатов как он решил создать собственную крутую игру, которая могла бы сравниться по культовостью с «казаками» и STALKER.

Первый проект Shadow Masters

Студия Shadow Masters была основана в 2012 году, и через два года мы выпустили свою первую игру Epic Arena. Это была смесь пошаговой стратегии и карточной игры, в которой игроки соревновались друг против друга онлайн. Epic Arena вышла на мобильных устройствах, на Steam и была кросплатформовой: то есть единственным аккаунтом можно было, например, начинать играть на смартфоне, а затем продолжить на компьютере и наоборот. Для вновь созданной студии это был довольно амбициозный и технически сложный проект, но у нас уже был опыт создания клиент-серверных систем, и это очень помогло.

После выхода Epic Arena мы несколько лет занимались разработкой мобильных игровых проектов и выпустили пять игр на iOS и Android. И нашей мечтой всегда было создание хардкорных игр для ПК и консолей.

Первый шаг к воплощению мечты

Еще в течение работы над Epic Arena у нас появилась идея сделать что-то похожее на пошаговую тактическую игру XCOM, но чтобы игра проходила в реальном времени - такой себе «XCOM на стероидах». Через несколько лет мы снова вернулись к этой идее. Создав прототип, мы показали его издателю, с которым уже ранее сотрудничали на другом проекта. Идея и прототип им понравились, и они согласились стать издателем игры, которую мы назвали 4Sight.

На тот момент, когда начали работу над 4Sight, у нас в работе параллельно были еще два проекты. Но пришлось приостановить, ведь RTS - это один из самых сложных жанров в плане разработки, поэтому все силы студии сосредоточили на новой игре. В начале мы еще колебались, на чем сделать акцент, но почти после года препродакшена все же решили, что игра лучше всего подходит для соревновательного онлайн-мультиплеера. Если вы не можете попасть в игорные зоны, то существует онлайн казино Плей фортуна для России , русские игроки могут играть на рубли в любое время суток.