xacavurt.ru
Телефон приемной главы:
+7 (87231) 5-20-30

Горячая линия:

+7 (87231) 5-20-41
Версия для
слабовидящих
» » Первый Чемпионат России по профессиональному мастерству
0

Поведение при общении

Любой человек обладает своей особой, уникальной, присущей только ему манерой общения. Поведение при общении может зависеть от множества обстоятельств: от обстановки, от окружающих людей, от условий коммуникации и т.д. Умеющий грамотно менять в различных ситуациях свою манеру общения, имеет большие шансы завоевать доверие у других людей и добиться успеха.
Типы поведения при общении
Какие же бывают манеры общения? В первую очередь, они подразделяются, как бы то ни было очевидно, на хорошие и плохие. Так хорошее поведение при общении вызывает у собеседника приятные эмоции, ему не хочется прерывать разговор. Плохие же, наоборот, могут вызвать у оппонента негатив. К признакам плохого поведения при коммуникации можно отнести употребление грубых слов, матов и т.п. Естественно, при разговоре с другим человеком важно ориентироваться на хорошую манеру общения, поскольку она является залогом доверия.
Развитие манеры общения
Чтобы развить манеру общения, необходимо настроиться эмоционально и мысленно на контакт с собеседником. На протяжении всего разговора следует показывать своему оппоненту, что он интересен, даже когда разговор идет совсем не о нем.
Обратить внимание следует на взаимодействие с человеком. При коммуникации нужно уметь вызывать интерес у собеседника. Поэтому здесь стоит как говорить, так и слушать. Это важно.
Успех общения напрямую зависит от верно выстроенной речи. Слова-паразиты, типа «короче», «ну», могут стать преградой в налаживании контакта с человеком. Очень кстати будет их убрать из своего лексикона. Более того, не нужно противоречить своим же словам, ведь такое поведение может стать причиной недоверия.
Для того, чтобы собеседник не заскучал при общении, следует оставить все подробности в случаях, когда о них не спрашивают. Речь должна быть максимально лаконичной и ясной.
Особый акцент стоит сделать на жестикуляции и мимике. Очевидно, что очень бурная жестикуляция, равно как и чересчур активная мимика, могут просто испугать человека, ввести его в ступор.
Наконец, необходимо помнить, что манера общения – это легко поддающаяся корректировке вещь. Поэтому если человек захотел подтянуть свой навык в коммуникации, ему, наверняка, в первую очередь следует обратить внимание на свое поведение при общении и в случае необходимости откорректировать его. А соблюдая советы, приведенные в статье, он вполне легко сможет это сделать. London Escort girls