Горячая линия
"Горячая линия" для потребителей газа появилась в Дагестане
"Горячая линия" для потребителей газа заработала в республике, сообщили в пресс-службе дагестанского филиала ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск".
"По "горячей линии" абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания", - рассказали в ведомстве.
"Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы", - считает заместитель генерального директора - директора филиала ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" в Дагестане Ильяс Магомедов. По его словам, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела.
Кроме того, на сайте компании открыт "Личный кабинет абонента", где можно получить информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
Телефон "горячей линии" абонентов - потребителей газа в Дагестане: 8 906 448 00 74, 8 989 866 89 34, 8 928 058 19 54.
Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане