Вернуться назад Распечатать

Получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде


Подать необходимый перечень документов через портал Госуслуг достаточно просто. Для этого достаточно иметь верифицированный личный кабинет. Алгоритм оформления субсидии через портал Госуслуг: Нужно зайти на официальный сайт Госуслуг. Зайти в личный кабинет. Перейти в подраздел “Квартира, ЖКУ/Льготы”; После этого зайти в подкатегорию “Субсидии/Субсидии на оплату ЖКХ”; После этого выбирается “Получить услугу”, а дальше необходимо придерживаться подсказок портала. Пользуясь имеющимися подсказками в конце нужно загрузить копии необходимых документов и сформировать запрос.


Кому положена данная госпомощь

Субсидия на оплату коммунальных услуг может быть назначена в том случае, когда семья вынуждена тратить за услуги ЖКХ сумму, которая составляет свыше 22% от их совокупного ежемесячного дохода. При этом регионы имеют право самостоятельно снижать процентный порог оплаты. К примеру, в столице на субсидию могут претендовать граждане либо семья, если в месяц они вынуждены платить больше 10% от своего ежемесячного дохода. Под общими доходами подразумеваются финансовые поступления в виде: заработных плат; стипендий; пособий; пенсий и так далее. Важно помнить, субсидия не является льготой, поэтому оплачивать коммунальные услуги необходимо в полном объеме, однако спустя определенное время на персональный банковский счет будет возвращена часть финансовых затрат. Субсидия на коммунальные услуги предоставляется на срок до 6 месяцев. Если за этот период финансовое положение не улучшилась ее можно продлить еще на полгода.

Как получить услугу

Краткая последовательность получения государственной услуги в электронном виде:

  1. Нажать кнопку "Получить услугу" для перехода к заполнению интерактивной формы заявления, состоящей из следующих шагов:
    • Общие сведения о заявителе;
    • Сведения об адресе заявителя;
    • Реквизиты заявителя для получения выплат;
    • Дополнительные сведения;
    • Документы, требуемые для подачи заявления.
  2. По окончанию заполнения интерактивной формы заявления, нажать кнопку "Подать заявление".
  3. Заявление в электронной форме поступит в МФЦ города Хасавюрт
  4. Результат предоставления государственной услуги и промежуточные результаты будут отображаться в Личном кабинете.

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
Сроки принятия решения В случае если заявителем был подан весь пакет необходимой документации в первые 15 дней месяца, то субсидия предоставляется уже на текущий месяц. Если документация предоставлена во второй половине месяца – помощь предоставляется на следующий. Согласно законодательству РФ период принятия решения составляет не более 10 календарных дней. По истечению этого времени заявитель должен быть уведомлен о положительном решении вопроса либо об отказе.