Версия для слабовидящих
Горячая линия:
+7 (8722) 700-112
Хасавюрт » Документы » Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

17 январь 2014, Пятница
1 977
Категории Документы
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Информация о государственных и муниципальных услугах, которые жители г. Хасавюрт могут получить в нашем городе, об условиях и порядке их получения деятельность органов местного самоуправления станет более понятной людям, а значит, будет и более эффективной.
Мы уверены, что со временем каждый сможет найти здесь всю интересующую его информацию о государственных и муниципальных услугах оказываемых в МО ГО г. Хасавюрт, а в будущем получить отдельные услуги с помощью сайта в электронном виде. Для этого необходимо перейти на официальный сайт государственных услуг http://gosuslugi.ru зарегистрироваться в нем, выбрать местоположение, в нашем случае это Республика Дагестан, г. Хасавюрт и обращаться за государственными и муниципальными услугами в электронном виде! Напоминаем, что перевод услуг в электронный вид проходит в несколько этапов, в связи с чем, на сегодняшний день не все услуги переведены в электронный вид.
Первоэтапные услуги:
1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
2. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
3. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе
4. Подготовка документов и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения, выдача предписания на вновь установленную рекламную реконструкцию
6. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
7. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по иным договорам предусматривающим переход прав владения и (или) пользования
8. Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения
9. Признание граждан малоимущими и принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
10. Выдача градостроительных планов
11. Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, оформление соответствующих договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
12. Выдача акта освидетельствования
13. Переоформление в собственность земельного участка, который находится в муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения
14. Прием заявлений и выдача документов о согласование границ проектов границ земельных участков
15. Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
16. Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними
17. Выдача заключения о возможности быть усыновителем (-ями)
18. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
19. Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия
20. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
21. Выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности
22. Выдача разрешения на распоряжение движимым или недвижимым имуществом несовершеннолетних, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан.

Так согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» граждане имеют право на полные, актуальные и достоверные сведения о государственных и муниципальных услугах (в рамках исполнения МО ГО г. Хасавюрт), а также на их предоставление дистанционно в электронном виде. Органы Администрации, в свою очередь, должны оказывать их своевременно и согласно стандарту предоставления.
Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг, в будущем планируют ввести универсальные электронные карты. С их помощью граждане будут обращаться за получением государственных и муниципальных услуг, совершать юридически значимые действия в электронной форме. В перспективе карта может заменить паспорт, медицинский полис, страховое пенсионное свидетельство и банковскую карточку.

Читайте также:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №284 31.12.2014
15 июнь 2015, Понедельник
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №284 31.12.2014
Распоряжение от 04 09 2013 №524 р
03 март 2014, Понедельник
Распоряжение от 04 09 2013 №524 р
Распоряжение от 30 08 2013 №517 р
03 март 2014, Понедельник
Распоряжение от 30 08 2013 №517 р
Постановление № 179п от 03.09.2014 г
17 сентябрь 2014, Среда
Постановление № 179п от 03.09.2014 г