МФЦ г. Хасавюрт предлагает комплекс взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг
Приобретение жилого помещения – всегда радостное событие. Однако, ни для кого не секрет, что оно влечет за собой много формальностей.
Для того чтобы обеспечить наиболее комфортные и удобные условия при оформлении документов на новую недвижимость, максимально исключить обращение в многочисленные инстанции, сэкономить время, офисы «Мои Документы» города Хасавюрт предлагают комплекс взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Приобретаете вторичное жилье или в строящемся доме, с использованием средств материнского капитала, в ипотеку ставите новую недвижимость на кадастровый учет, оформляете прописку по месту жительства –все необходимые документы можно получить в одном учреждении.
На базе офисов «Мои Документы» города Хасавюрт организовано предоставление социально-значимых и востребованных услуг, представленные различными органами власти (Росреестр, Кадастровая палата, Миграционная служба, Налоговая, Пенсионный Фонд и иные).
Обратившись в центры гос. услуг «Мои Документы», можно легко и просто зарегистрировать право на недвижимое имущество по любым основаниям, поставить объект на кадастровый учет, присвоить адрес, получить сведения из ЕГРН, консультации о существующих видах субсидий на жилье и способах распоряжения материнским капиталом для улучшения жилищных условий.
Пресс – служба Администрации МО «город Хасавюрт»
Читайте также:

