Согласны на обработку персональных данных и разрешаете cookie?

Версия для слабовидящих
Горячая линия по будням с 8:30-17:30:
+7 (967) 938-99-99
Хасавюрт » Новости » Как получить госуслуги по линии ГИБДД в электронном виде?

Как получить госуслуги по линии ГИБДД в электронном виде?

14 март 2017, Вторник
Категории Новости

Рассказывает инспектор по пропаганде бердской Госавтоинспекции Виктория Белькова
Каждый гражданин нашей страны имеет возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал www.gosuslugi.ru.

Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность получить ряд государственных услуг, в том числе и по линии Госавтоинспекции.

Заявитель может получить услуги:
— по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
— по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним;
— по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений.

Записавшись в электронном виде на обслуживания в МРЭО ГИБДД, используя портал www.gosuslugi.ru, Вы имеете ряд преимуществ:
— не стоите в очередях;
— имеете возможность заранее планировать свое время;
— записываетесь на удобную для Вас дату и время;
— получаете информацию о перечне необходимых документов.

При направлении соответствующего запроса на портале www.gosuslugi.ru по интересующей теме, заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги, кроме этого, направив данный запрос, заявитель избавляется от необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти.

Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов.

Порядок процесса регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) простой.

Ознакомьтесь с Условиями работы портала и подтвердите свое согласие с ними.

Заполните анкету:
— введите фамилию, имя, отчество;
— введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
— введите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

Выберите способ получения кода активации личного кабинета:
— доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);
— в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).
— для индивидуальных предпринимателей — с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России.

Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).

Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.

Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.

После получения кода активации необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации)

Для активации с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России:
— введите основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
— вставьте носитель электронной подписи, выданной доверенным удостоверяющим центром ФНС России, и введите PIN-код.

Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут), после чего Вы можете использовать все возможности портала.

Также Госавтоинспекция города Бердска информирует жителей города о том, что обратившись за получением государственной услуги в Отделение ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску (ул. Первомайская, 2) у каждого гражданина есть возможность оценить качество предоставленной ему государственной услуги.

Сделать это очень просто: необходимо заполнить анкету. Бланк анкеты находится у инспектора ГИБДД, к которому Вы обратились за предоставлением госуслуги.