С 1 августа текущего года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты, за газ и газопотребление.

Учитывая интерес потребителей, газоснабжающие компании организовывают телефонные линии, по которой абоненты могут получить консультации по всем интересующим вопросам газопотребления, оплата газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или взыскать свои претензии, по качеству обслуживанию клиентов Общества.
По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвонится до сотрудников абонентского отдела.
«Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места, в организации нашей работы», - сказал генеральный директор Кожарский.
Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентам-физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи заказ.
В интересах потребителей газа усилена информационно-разъяснительная работа, в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.
Номер «горячей линии» абонентов потребителей газа в Дагестане 8-800-100-59-90
Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»