Версия для слабовидящих
Горячая линия:
+7 (8722) 700-112
Хасавюрт » Новости » Повышение финансовой грамотности населения

Повышение финансовой грамотности населения

16 ноябрь 2022, Среда
177
Категории Новости

Налоговая служба совершенствует бесконтактные формы взаимодействия с налогоплательщиками, являясь лидером среди иных государственных органов по внедрению новых информационных технологий. Основной площадкой, где размещаются онлайн-услуги ФНС России, является портал nalog.gow.ru – это более 60 интерактивных интернет-сервисов. Сайт предназначен для физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и позволяет решать многие вопросы онлайн.

 

Наиболее востребованным сервисом является «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц». Его граждане могут использовать как для получения документов от налогового органа, так и для передачи в налоговый орган документов (информации), сведений.

 

Личный кабинет позволяет налогоплательщику: обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию; получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; контролировать состояние расчетов с бюджетом; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей; оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России и многое другое.

 

Оценить качество предоставления услуг и оставить свой отзыв можно с помощью специального портала оценки госуслуг «Ваш контроль». Так, за 2021 год налогоплательщиками оставлено более 1 млн положительных оценок качества оказанных государственных услуг в территориальных налоговых органах Республики Дагестан.

 

Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, составила 99,7 %. Кроме того, для оперативного реагирования со стороны руководства инспекций на все внештатные ситуации, возникающие в операционных залах при приеме налогоплательщиков, работает система QR-анкетирования, которая также позволяет оценить качество предоставленной услуги.

 

Налогоплательщики активно пользуются возможностью позвонить в службу по номеру Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 и задать интересующие их вопросы без личного визита в налоговые органы. За 2021 год операторами контакт-центра обработано более 5 тысяч звонков от дагестанских налогоплательщиков.

 

В настоящее время УФНС России по РД осуществляет тесное взаимодействие с ГАУ РД «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан» по вопросу усовершенствования и повышения качества предоставления отдельных налоговых услуг, в части использования системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ.

 

В центрах и офисах МФЦ по РД также можно получить выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, сведения из адресного реестра, подать заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному, земельному и налогу на имущество физических лиц, налогового вычета по земельному участку, об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении и др. Самыми востребованными услугами ФНС России, за которыми обращаются посетители МФЦ, являются услуга по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе (получение свидетельства ИНН).