Тема «Экспериментальная деятельность в детском саду» обсуждена в методобъединении
24 марта в прогимназии «Ручеек» города Хасавюрт состоялось городское методическое объединение для воспитателей дошкольных учреждений города Хасавюрта. В работе городского методического объединения приняли активное участие воспитатели всех дошкольных учреждений и прогимназий города. На методическом объединении была обсуждена и рассмотрена тема «Экспериментальная деятельность в детском саду». Педагоги прогимназии «Ручеек» показали НОД по окружающему миру из образовательной области «Познание».
Старший воспитатель прогимназии «Ручеек» Мустапаева Альбина Якуповна – воспитатель первой категории, сама проводила НОД, тем самым показала мастер класс по проведению НОД по ФГОС.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Учитывая их возрастные особенности, ребята проводили опыты с водой и познали все свойства воды. Доказали опытным путем , что вода жидкая, не имеет запах и вкуса, является растворителем для некоторых веществ, обладает определенной плотностью. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.
На непосредственно образовательной деятельности были созданы условия для формирования предпосылок для универсальных учебных действий:
* Личностные УУД — (во время организационного момента воспитывался интерес к работе в лаборатории).
* Регулятивные УУД — В течении НОД постоянно ставились проблемные вопросы, тем самым создавались условия для формирования предпосылок регулятивных УУД.
* Познавательные УУД — осуществлялись предпосылки навыков анализа, синтеза во время актуализации знаний детей о свойствах воды, на основе опоры на жизненный опыт, знания детей. При описании своих рисунков формировались предпосылки понимания осознанного построения речевого высказывания. Во время подведения итогов образовательной деятельности, формировалась предпосылка умения оценки собственной деятельности.
* Коммуникативные УУД — соблюдение правил общения, осуществлялись в совместной деятельности, построение небольших монологических высказываний, инициативное сотрудничество в поиске необходимой информации.
При проведении НОД Альбина Якуповна сумела интегрировать несколько образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Все поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.
Источник: Управление образования
Старший воспитатель прогимназии «Ручеек» Мустапаева Альбина Якуповна – воспитатель первой категории, сама проводила НОД, тем самым показала мастер класс по проведению НОД по ФГОС.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Учитывая их возрастные особенности, ребята проводили опыты с водой и познали все свойства воды. Доказали опытным путем , что вода жидкая, не имеет запах и вкуса, является растворителем для некоторых веществ, обладает определенной плотностью. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.
На непосредственно образовательной деятельности были созданы условия для формирования предпосылок для универсальных учебных действий:
* Личностные УУД — (во время организационного момента воспитывался интерес к работе в лаборатории).
* Регулятивные УУД — В течении НОД постоянно ставились проблемные вопросы, тем самым создавались условия для формирования предпосылок регулятивных УУД.
* Познавательные УУД — осуществлялись предпосылки навыков анализа, синтеза во время актуализации знаний детей о свойствах воды, на основе опоры на жизненный опыт, знания детей. При описании своих рисунков формировались предпосылки понимания осознанного построения речевого высказывания. Во время подведения итогов образовательной деятельности, формировалась предпосылка умения оценки собственной деятельности.
* Коммуникативные УУД — соблюдение правил общения, осуществлялись в совместной деятельности, построение небольших монологических высказываний, инициативное сотрудничество в поиске необходимой информации.
При проведении НОД Альбина Якуповна сумела интегрировать несколько образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Все поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.
Источник: Управление образования
Читайте также:
24 март 2015, Вторник
О способах управления государством говорили на уроках прогимназии «Ручеёк» в Хасавюрте
31 октябрь 2014, Пятница
В ХАСАВЮРТЕ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ