Платформа обратной связи (ПОС)

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Читайте также:

09 декабрь 2019, Понедельник
Информационное сообщение о проведении общероссийского дня приема граждан в Республике Дагестан в День Конституции 12 декабря 2019 года

23 август 2016, Вторник
Информация о горячих линиях Правоохранительных органов России и возможности обращения граждан на официальных сайтах ПО

04 октябрь 2016, Вторник
В Хасавюрте проходит месячник по противодействию экстремизму и терроризму «Дагестанцы против терроризма – Родина дороже»

21 апрель 2021, Среда
Поздравление Главы города Хасавюрт Корголи Корголиева с Днем местного самоуправления