Развиваем профессионализм — новые возможности для работодателей в 2025 году

Уважаемые руководители предприятий, организаций и муниципальных образований!
Кадровый дефицит квалифицированных специалистов — одна из ключевых проблем, тормозящих развитие компаний и производственных процессов. В 2025 году у работодателей появилась уникальная возможность развивать профессиональные компетенции своих сотрудников без отрыва от производства, в удобное время и на основе лучших российских практик.
На платформе ЭкспертыРоссии.РФ в разделе «Профессионализм» будет публиковаться актуальная информация об образовательных возможностях по самым востребованным направлениям:
• менеджмент развития организации (для заместителей руководителей);
• юриспруденция: правоприменительная практика и юридическое сопровождение бизнеса;
• бухгалтерский учет и финансовый менеджмент (для главных бухгалтеров);
• управление эффективностью бизнеса и маркетинг;
• правовое регулирование исполнения госконтрактов, управление рисками;
• организация антитеррористической защищённости объектов;
• и многие другие направления, ориентированные на нужды бизнеса и муниципального управления.
Главам администраций и руководителям отраслевых департаментов рекомендуется обеспечить информационное распространение этого уведомления среди подведомственных предприятий и компаний.
Руководителям организаций настоятельно предлагается довести информацию до своих сотрудников — это возможность инвестировать в команду и обеспечить устойчивое развитие.
Читайте также:

03 февраль 2017, Пятница
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального Закона №347-ФЗ,- Администрация Муниципального образования городской округ «город Хасавюрт»

08 февраль 2017, Среда
О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»