Согласны на обработку персональных данных и разрешаете cookie?

Версия для слабовидящих
Горячая линия:
+7 (8722) 700-112
Хасавюрт » Новости » В Хасавюрте состоялось еженедельное аппаратное совещание

В Хасавюрте состоялось еженедельное аппаратное совещание

26 октябрь 2021, Вторник
Категории Новости


26 октября в городской мэрии Хасавюрта под руководством Главы города Корголи Корголиева состоялось еженедельное аппаратное совещание.

В ходе заседания с докладом о проделанной работе за прошедшую неделю отчитался начальник УКХ Арсланали Мустафаев.

«Проект комфортная городская среда продолжает свою реализацию на территории города. На стадии завершения находится реконструкция дорог по улице Магидова. Работы планируем завершить до конца следующего месяца. В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» к завершается укладка асфальта на 17 улицах Хасавюрта», - рассказал А. Мустафаев.

Переходя к следующему вопросу повестки совещания, Корголи Корголиев призвал население активно принимать участие в переписи населения, которая с 15 октября проходит в нашей стране. Как отметил Глава города, в Хасавюрте развернуты 43 стационарных переписных участка. Также можно пройти процедуру через портал «Госуслуги», самостоятельно заполнив электронные переписные листы или в МФЦ города.

Далее Глава города особое внимание уделил работе с обращениями граждан и напомнил, что он лично видит все поступающие сообщения от населения и какое подразделение как отрабатывает их.

«Несмотря на то что Центр управления городом Хасавюрта по показателям занимает передовые позиции среди муниципалитетов республики, у нас тоже есть недоработки. Как вы знаете, наша система встроена так, что я вижу и обращения в ЦУГ, и то, как ваши сотрудники их обрабатываю, работают по ним. Прошу руководителей служб взять на особый контроль эту работу», - обратился Корголи Корголиев.

Отметим, что с 1 февраля в Хасавюрте функционирует отдел по работе с обращениями граждан Городского информационного центра – Центр управления городом, в обязанности которого входит, в том числе прием обращений от населения по различным каналам: горячая линия, соцсети, мессенджеры, электронная почта и тд