Новости

17 апр, 2015 0

УВАЖАЕМЫЕ ГОРОЖАНЕ.

С 20 по 25 апреля 2015 года в г.Хасавюрт будут функционировать 2 мобильные бригады, созданные согласно приказу № 1-263 от 14 апреля 2015 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» для проверки соблюдения режима ограничения поставки газа абонентам-дебиторам.

В связи с этим просим Вас ознакомиться с некоторыми положениями

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549) с изменениями и дополнениями от: 6 мая 2011 г., 14 мая 2013 г., 17 февраля 2014 г.

С текстом Правил в полном объеме можно ознакомиться в сети Интернет и на официальном сайте Администрации МО «город Хасавюрт».

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549

«О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)

С изменениями и дополнениями от:

6 мая 2011 г., 14 мая 2013 г., 17 февраля 2014 г.

Порядок и условия приостановления исполнения договора, внесения в него изменений и расторжения

45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:

а) нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;

б) отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;

в) неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд;

г) использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;

д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям;

е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией.

46. До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.

47. Подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в следующих случаях:

а) авария в газораспределительной сети;

б) авария внутридомового или внутриквартирного газового оборудования либо утечка газа из внутридомового или внутриквартирного газового оборудования;

в) техническое состояние внутридомового или внутриквартирного газового оборудования по заключению специализированной организации, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании указанного оборудования, создает угрозу возникновения аварии.

48. В случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней со дня получения поставщиком газа письменного уведомления об устранении абонентом причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа.

Порядок проведения проверок

55. Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.

56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.

Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.

57. В проведении проверки могут принимать участие представители государственной жилищной инспекции и специализированной организации,

осуществляющей по договору с абонентом техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

58. Лица, участвующие в проведении проверки, обязаны предъявить абоненту (его представителю) служебные удостоверения, а по требованию абонента (его представителя) - также основной документ, удостоверяющий их личность.

59. Результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:

а) дата и место проведения проверки;

б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;

в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;

г) показания приборов учета газа;

д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;

е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.

60. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.

61. В случае если в процессе проверки установлено, что абонент, объем поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объема потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объем поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев.

62. В случае если абонент, объем поставки газа которому определяется по показаниям прибора учета газа, не допускает представителей поставщика газа для проведения проверки, это фиксируется в акте проверки и является основанием для перерасчета объема газа, поставленного этому абоненту, в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения предыдущей проверки до дня, следующего за днем проведения проверки по заявке абонента.

Юридический отдел Администрации

МО «город Хасавюрт»

Памятка абонента Уважаемый Абонент!

Одной из обязанностей абонентов по договору поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд...

Об отключении газа 1-2 октября

Об отключении газа 1-2 октября Вниманию хасавюртовцев! Филиал в Дагестане ООО «Газпром межрегионгаз...

Газпром межрегионгаз

С 9 по 18 марта 2016 года с 11.00 ч. в здании территориального участка г. Хасавюрт (ул. Победы, 116...

Об отключении газа 7 июля

Вниманию хасавюртовцев! Филиал в Дагестане ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» сообщает, что...

Поиск по сайту

Контакты

Горячая линия:

+7 (8722)700-112

Адрес:
368000, Республика Дагестан
г.Хасавюрт ул. Ирчи-Казака 39.
Email - xacavurt@mail.ru
Факс: +7 (87231) 5-20-30

Instagram Facebook VK Telegram Twitter Youtube

Полезные ссылки:

Мой дагестан Обращение граждан Мой дагестан комфортная городская среда Госуслуги электронное правительство Мой дагестан мои дороги Егиссо Моя вода Общественный надзор Covid-19 Независимая оценка качества
Перепись населения
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Коронавирус

Глава Хасавюрта прошел второй этап вакцинации от коронавируса

2 марта Глава Хасавюрта Корголи Корголиев получил вторую прививку препарата «Спутник-V» от...

02 мар, 2021 0 0

В Хасавюрте можно получить прививку от коронавируса

В Хасавюртовской центральной городской больнице начал работу пункт проведения вакцинации против...

15 янв, 2021 0 0

Очередное заседание оперативного штаба прошло в Хасавюрте

11 декабря в Хасавюрте состоялось очередное заседание оперативного штаба по недопущению...

11 дек, 2020 0 0

Авторизация